Понедельник, 13.05.2024, 12:36
Приветствую Вас, Гость

  Наш детский сад – отдельно стоящее типовое здание, которое расположено внутри жилого микрорайона. Здание состоит из пяти блоков, один из которых занимает стоматологическая поликлиника. В трёх блоках расположены десять групповых помещений. Один блок – плавательный бассейн, физкультурный зал, «зелёная зона». Блоки соединены между собой отапливаемыми переходами. Для воспитания и развития детей в детском саду функционируют: методический кабинет, музыкальный и физкультурный залы, комната психологической разгрузки, изостудия, логопедическая студия, плавательный бассейн, спортивная рекреация, медицинский блок, состоящий из медицинского кабинета, изолятора, прививочного кабинета и процедурного кабинета, и ряд служебных помещений.
   Участок детского сада имеет спортивную площадку, оборудованную спортивными сооружениями, беговой дорожкой; на групповых участках имеются постройки для сюжетно-ролевых игр.
   

Участок достаточно озеленён.
 


На территории детского сада имеется теплица,


огород.
Дети здесь охотно участвуют в коллективных наблюдениях, беседах, у них развивается познавательный интерес к растениям участка.
    Ближайшее окружение – СОШ № 5,6, ЦДОД, Военно-патриотический центр, городской музей, администрация города.
   Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве.
 
Развивающая среда детского сада организована с учетом реализации комплексной образовательной программы «Детство» и интересов детей. К оформлению все работники подходят творчески, в соответствии с направлениями и задачами воспитательного процесса. Тем самым создана среда, деятельностная по формам организации и размещению, насыщенная по оборудованию, динамичная по степени возможности легкой сменяемости материалов. В возрастных группах используются новые подходы к организации предметно-развивающей среды через ее центрирование, где на каждой возрастной ступени образуются свои центры, связанные с развитием и расширением детской деятельности. Каждый центр обеспечивает для детей развитие личности через организацию самостоятельной деятельности ребенка, побуждающую к этому яркими, многофункциональными, современными предметами, игрушками и пособиями, характеризующиеся необычностью, будящие фантазию и воображение ребенка, сопутствующие игре и творчеству.
  В МАДОУ «ДС ОВ № 22» г.Усинска функционирует 10 групп:
в первых младших группах (с 2 до 3 лет) № 9 - 23 ребенка; №10 - 22 ребенка
во вторых младших группах (с 3 до 4 лет) № 1 - 22 ребенка; № 2 - 19 детей
в средних группах (с 4 до 5 лет) № 3 - 25 детей; № 4 - 25 детей
в старших группах (с 5 до 6 лет) № 5 - 24 ребенка; № 6 - 21 ребенок
в подготовительных группах (с 6 до 7 лет) № 7 - 25 детей; № 8 - 24 ребенка

Планируемый прием на 2011 – 2012 учебный год: 44 ребенка.

Структура управления дошкольным образовательным учреждением
 
   Руководство МАДОУ «ДС ОВ № 22» г.Усинска осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения, Законом об образовании РФ, законодательством РФ, Конвекцией о правах ребенка. Организационная структура управления детским садом представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде трех уровней. На первом уровне управления находится заведующая детским садом, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Заведующая выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса. Непосредственное управление ДОУ осуществляет Волкодав Валентина Петровна, педагог высшей квалификационной категории, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях, осуществляет руководство учреждением в соответствии с уставом. На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующей по ВМР (Иванова Зинаида Ивановна), заместитель заведующей по АХР (Синицына Лариса Николаевна), старшая медсестра (Глотова Татьяна Александровна), которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения. Указания, даваемые заместителями заведующей по ВМР и АХР, старшей медицинской сестрой в пределах их компетенции, также обязательны для всех работников. Третий уровень управления осуществляют 17 воспитателей, воспитатели по изобразительной деятельности и коми языку, педагог-психолог, учитель-логопед, 2 музыкальных руководителя, инструктор по физической культуре и инструктор по плаванию, обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители. В детском саду соблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса. Реализуется возможность участия в управлении образовательным учреждением всех участников образовательного процесса. Управление педагогической деятельностью осуществляется Советом педагогов. Вопросы его компетенции определены Уставом и Положением о дошкольном учреждении.