Воскресенье, 12.05.2024, 22:44
Приветствую Вас, Гость
  Публичный отчет
за 2010-2011 учебный год
    В  МАДОУ работает трудоспособный, высокопрофессиональный коллектив воспитателей и специалистов, которые готовы к инновационным преобразованиям, исследовательской деятельности, обладающие умением проектировать и достигать запланированного результата.

 
Анализ качественного состава педагогического персонала 
(29 человек)

  образование

количество

квалификация

количество

высшее

15 человек - 51,7 %

высшая

10 человек - 34,5 %

среднее специальное 13 человек - 44,8 %

первая

10 человек - 34,5 %


 

вторая

5 человек - 17,2 %

  Подбор и расстановка кадров, и распределение между ними функций осуществляется с учетом личных качеств сотрудников, уровня их профессиональной компетенции, психологической совместимости. В дошкольном учреждении создан положительный климат, коллективу присуще доброжелательность отношений, атмосфера доверия, основанная на уважении педагогов друг другу.
       Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по программе «Детство» под редакцией В.Логиновой, Т.Бабаевой, мы выбрали ее для себя, прежде всего потому, что она ориентирована на целостное развитие ребенка, которое понимается авторами программы, как единство индивидуальных способностей, личностных качеств.       Отличительной особенностью является направленность программы на творческий характер ее применения педагогом. В 2010/11 учебном году в младших группах № 1 (Левицкая Л.Н., Куликова Н.Е.), № 9 (Щучкина Ж.С., Саберзьянова Л.М.), № 10 (Середюк И.А., Алексеенко Л.Д) много внимания уделялось речевому развитию детей, развитию общения, мелкой моторики руки.
       Начиная со второй младшей группы, в детском саду проводились занятия в бассейне по программе Е.К.Вороновой, с целью обучения детей плаванию, закаливанию и укреплению детского организма.
 
Одно из занятий по физическому развитию инструктором по физической культуре Черепановой О.Г. организовалось на воздухе по программе «Старт» под редакцией Л.В Яковлевой, Р.А. Юдиной учитывая метеорологические условия, с целью усвоения и закрепления выработанных двигательных навыков в различных видах спорта.  
  

Воспитатель по изобразительной деятельности Павлова Е.И. проводила занятия в течение года с младшей группы. По итогам диагностики 70% детей средних групп научились изображать отчетливо знакомую для них форму, аккуратно закрашивать, самостоятельно смешивать краски. В старших группах дети научились рисовать с натуры, по представлению литературных произведений. Большинство детей подготовительных групп приобрели знания по разным видам изобразительного и декоративно-прикладного искусства, научились использовать в рисовании разные материалы и нетрадиционные способы рисования. Научились владеть ножницами и иголкой.

    26, 29 апреля 2011 года в детском саду были проведены выпускные утренники под названием «Выпускной на TV», с целью воспитания интереса к музыкальной, танцевальной и сценической деятельности; обозначения наступающей перемены в жизни ребенка, подчеркнуть их новый статус, доказать необходимость прилежной учебы в дальнейшем.
  

   В течение учебного года посещало индивидуальные логопедические занятия 35 детей. На конец года получены такие результаты: · с хорошей речью – 82,8% (29 детей) · оставлено на повторный курс занятий – 17,1 % (6 детей).
        Для решения поставленных задач на 2010 -2011 учебный год были намечены и проведены следующие заседания Совета педагогов: Установочный - «Готовность дошкольного учреждения к новому учебному году», с целью ознакомления педколлектива с задачами и годовым планом на новый учебный год, "Современные тенденции в области физической культуры и здоровьесбережения  в ДОУ", "Организация позитивной совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей, создание комфортной обстановки в ДОУ и в семье",   итоговый - «Мониторинг реализации задач за истекший 2010-2011 учебный год», с целью выявления результативности деятельности по реализации задач годового плана. Педагоги участвовали в подготовке и проведении заседаний Совета педагогов, активно работали в творческих микрогруппах. С целью повышения профессиональной компетентности педагогических работников были проведены: Практикум: «Развитие общения педагогов», с целью развития и совершенствования вербального общения, навыков ораторских способностей»; Тренинг: «Личностный рост педагога», с целью представления своей профессиональной деятельности, обогащение своего творческого потенциала.
     Воспитанники подготовительных групп нашего учреждения при поступлении в школы города Усинска показывают хорошие результаты, основном дети поступают в СОШ № 5,6 В сотрудничестве МАДОУ «ДС ОВ №22» г.Усинска со средними общеобразовательными школами № 5 и 6 сложились свои традиции и установились преемственные связи. В течение учебного года учителя знакомились с будущими учениками, Были организованы экскурсии дошкольников в школы, которые оставили особенно радостные впечатления у детей, посещали «Школу будущего первоклассника». Для учителей школ № 5,6 на высоком профессиональном уровне показали открытые занятия воспитатели: Алексеева А.В., Васенькова Г.Р., Вецак М.В.   Учителя отметили, что педагоги на занятиях продумывают формы подачи материала, различные формы организации детей, где активно используется смена деятельности, богатый наглядный и дидактический материал. Занятия строят исходя из практического опыта воспитанников. Широко использовались индивидуальные задания. Дети вполне умеют анализировать, обобщать, делать выводы, выражая всё это ясной, доказательной речью.